Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Марка | ТЛ 1.4/3.0 |
Вид топки | Механическая ТЛПХ |
Диапазон изменения нагрузки, % | 50-100 |
Теплонапряжение колосниковой решетки рекомендуемое, МВт/м² | 0.7-1.0 (1.2) |
Потери тепла от химического недожега, не более, % | 1 |
Потери тепла от механического недожега, % | 10.0-13.5 |
Выход летучих, не менее, % | 20 |
Влажность топлива, не более, % | 25 |
Зольность топлива, не более, % | 25 |
Содержание мелочи (0-6 мм), не более, % | 40 |
Максимальный размер куска, мм | 40 |
Скорость движения колосникового полотна, м/ч | 1.3-19.3 |
Ширина колосниковой решетки, мм | 1400 |
Расстояние между валами, мм | 3000 |
Активная площадь колосниковой решетки, м² | 2.4 |
Габаритные размеры, мм | 4450*3280*2230 |
Масса, кг | 7840 |
Топка механическая с ленточной колосниковой решеткой прямого хода ТЛ предназначена для слоевого сжигания твердого топлива. Топка ТЛ-1,4/3,0 устанавливается в котельных с механизированной подачей топлива и золошлакоудаления.
На нашем котельном заводе вы также можете приобрести котел паровой угольный. Мы производим модели котлов паровых угольных различных мощностей.
Топка с ленточной колосниковой решеткой прямого хода ТЛ-1,4/3,0 состоит из угольного ящика, рамы с приводом и ведущим и ведомым валами, передвигающими ленточное колосниковое полотно, состоящее из трех типов колосников: крайних, ведущих и ведомых.
Колосники набираются на соединительном стержне. Ведущие колосники являются тяговыми, ведомые заполняют промежуток между ведущими колосниками, а крайние колосники выполняют роль бокового уплотнения. На боковых поверхностях колосники топки ТЛ-1,4/3,0 имеют зубцы, которыми они взаимно входят друг в друга, увеличивая площадь живого сечения при минимальных зазорах и предупреждения выворачивание отдельных частей колосников в случае поломки. Задний вал топки ТЛ-1,4/3,0 является ведущим и устанавливается в пазах щек рамы в буксах на подшипниках качения и имеет устройство для натяжения колосникового полотна в виде винтовой пары. Звездочки, установленные на валу, выполнены плавающими, что обеспечивает их самоустановку по ведущим колосникам полотна.
Рама топки ТЛ-1,4/3,0 состоит из двух щек, соединенных между собой поперечными балками. Опорный башмак рамы крепится к щеке болтами и подливается бетоном у фундамента. На щеках закреплены боковые чугунные уплотнения, по которым скользят полки крайних колосников полотна колосникового. Длина уплотнения подобрана так, что на каждом из них всегда находится один колосник.
Толщина слоя топлива на колосниковой решетке топки ТЛ-1,4/3,0 поддерживается при помощи регулятора слоя в угольном ящике и производится вручную посредством маховиков через червячные передачи редукторов. Количество подаваемого топлива регулируется в основном путем изменения скорости движения колосникового полотна.
Под решеткой установлены камеры, куда подается необходимый воздух для горения. Подача воздуха должна быть непрерывна и регулируется величиной открывания воздушных шиберов. Воздух под колосниковую решетку и на вторичное дутье подается от одного вентилятора котла. Подвод воздуха под топку ТЛ-1,4/3,0 односторонний, c противоположной стороны предусмотрены окна для очистки дутьевых коробов от провала.
В передней части рамы на боковых щеках расположены окна для ремонта колосникового полотна. Окна для очистки от провала закрыты люками, а окна для ремонта в передней части закрыты крышками. Удаление шлака с колосниковой решетки топки ТЛ-1,4/3,0 происходит за счет движения колосникового полотна, которое приводится в движение приводом.
Топливо на топку ТЛ-1,4/3,0 подается транспортером углеподачи ленточного, либо скребкового типа, через угольный ящик самотеком поступает на решетку, где сжигается в слое 100-200 мм, при поперечной схеме движения потоков топлива и воздуха в верхнем зажигании. Загрузка решетки топливом осуществляется самотеком через угольный ящик. Удаление шлака из шлакового канала производится транспортером шлакозолоудаления. Под верхней ветвью колосникового полотна расположены дутьевые короба с зонами дутья и поворотными шиберами. Топка ТЛ-1,4/3,0 устанавливается на башмаки и имеет свободное расширение в продольном и в поперечном (от привода) направлениях.
Купить топку ТЛ-1,4/3,0 вы можете оформить заявку он-лайн, либо позвонить по телефону в отдел сбыта. Транспортировка топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автомобильным транспортом, ж/д контейнером или речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.
Топка ТЛП 1,87/3,5 механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном переднего хода.
Топка ТЛ 1,4/4,0 механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном переднего хода.
Топка ЗП РПК с пневмомеханическими забрасывателями и колосниковой решеткой с поворотными колосниками предназначена для сжигания каменных и бурых углей, а также антрацитов в паровых и водогрейных котлах и в промышленных печах.
Механическая топка с шурующей планкой ТШПМ-1,45 предназначена для сжигания каменных и бурых углей. Топка ТШПМ-1,45 устанавливается с водогрейными котлами от 0,8 до 1,4 МВт в котельных с механизированной топливоподачей и золошлакоудалением.
Топка ТЛЗМ - механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем. Устанавливается в водогрейных и паровых котлах.
Топка ТЧЗМ - механическая топка с движущейся цепной колосниковой решеткой чешуйчатого типа и забрасывателями ЗП. Устанавливается с водогрейными котлами типа КВ-ТС.