Топка ТЛПХ-1,1/3,5

Топка ТЛПХ-1,1/3,5
Всю информацию вы можете уточнить у менеджеров

Оставьте ваши контактные данные и с вами свяжутся

Имя
Телефон
Позвонить мне

Технические характеристики

Марка ТЛПХ 1.1/3.5
Вид топки Механическая ТЛПХ
Диапазон изменения нагрузки, % 50-100
Теплонапряжение колосниковой решетки рекомендуемое, МВт/м² 0.7-1.0 (1.2)
Потери тепла от химического недожега, не более, % 1
Потери тепла от механического недожега, % 10.0-13.5
Выход летучих, не менее, % 20
Влажность топлива, не более, % 25
Зольность топлива, не более, % 25
Содержание мелочи (0-6 мм), не более, % 40
Максимальный размер куска, мм 40
Скорость движения колосникового полотна, м/ч 1.3-19.3
Ширина колосниковой решетки, мм 1100
Расстояние между валами, мм 3500
Активная площадь колосниковой решетки, м² 3.1

Топка ТЛПХ-1,1/3,5

Топка механическая с ленточной колосниковой решеткой прямого хода ТЛПХ предназначена для слоевого сжигания твердого топлива. Топка ТЛПХ-1.1/3,5 устанавливается в котельных с механизированной подачей топлива и золошлакоудаления.

Конструкция топки ТЛПХ-1.1/3,5

Топка с ленточной колосниковой решеткой прямого хода ТЛПХ-1.1/3,5 состоит из угольного ящика, рамы с приводом и ведущим и ведомым валами, передвигающими ленточное колосниковое полотно, состоящее из трех типов колосников: крайних, ведущих и ведомых.

Колосники набираются на соединительном стержне. Ведущие колосники являются тяговыми, ведомые заполняют промежуток между ведущими колосниками, а крайние колосники выполняют роль бокового уплотнения. На боковых поверхностях колосники топки ТЛПХ-1.1/3,5 имеют зубцы, которыми они взаимно входят друг в друга, увеличивая площадь живого сечения при минимальных зазорах и предупреждения выворачивание отдельных частей колосников в случае поломки. Задний вал топки ТЛПХ-1.1/3,5 является ведущим и устанавливается в пазах щек рамы в буксах на подшипниках качения и имеет устройство для натяжения колосникового полотна в виде винтовой пары. Звездочки, установленные на валу, выполнены плавающими, что обеспечивает их самоустановку по ведущим колосникам полотна.

Рама топки ТЛПХ-1.1/3,5 состоит из двух щек, соединенных между собой поперечными балками. Опорный башмак рамы крепится к щеке болтами и подливается бетоном у фундамента. На щеках закреплены боковые чугунные уплотнения, по которым скользят полки крайних колосников полотна колосникового. Длина уплотнения подобрана так, что на каждом из них всегда находится один колосник.

Принцип работы топки ТЛПХ-1.1/3,5

Толщина слоя топлива на колосниковой решетке топки ТЛПХ-1.1/3,5 поддерживается при помощи регулятора слоя в угольном ящике и производится вручную посредством маховиков через червячные передачи редукторов. Количество подаваемого топлива регулируется в основном путем изменения скорости движения колосникового полотна.

Под решеткой установлены камеры, куда подается необходимый воздух для горения. Подача воздуха должна быть непрерывна и регулируется величиной открывания воздушных шиберов. Воздух под колосниковую решетку и на вторичное дутье подается от одного вентилятора котла. Подвод воздуха под топку ТЛПХ-1.1/3,5 односторонний, c противоположной стороны предусмотрены окна для очистки дутьевых коробов от провала.

В передней части рамы на боковых щеках расположены окна для ремонта колосникового полотна. Окна для очистки от провала закрыты люками, а окна для ремонта в передней части закрыты крышками. Удаление шлака с колосниковой решетки топки ТЛПХ-1.1/3,5 происходит за счет движения колосникового полотна, которое приводится в движение приводом.

Топливо на топку ТЛПХ-1.1/3,5 подается транспортером углеподачи ленточного, либо скребкового типа, через угольный ящик самотеком поступает на решетку, где сжигается в слое 100-200 мм, при поперечной схеме движения потоков топлива и воздуха в верхнем зажигании. Загрузка решетки топливом осуществляется самотеком через угольный ящик. Удаление шлака из шлакового канала производится транспортером шлакозолоудаления. Под верхней ветвью колосникового полотна расположены дутьевые короба с зонами дутья и поворотными шиберами. Топка ТЛПХ-1.1/3,5 устанавливается на башмаки и имеет свободное расширение в продольном и в поперечном (от привода) направлениях.

Купить топку ТЛПХ-1.1/3,5

Купить топку ТЛПХ-1.1/3,5 вы можете оформить заявку он-лайн, либо позвонить по телефону в отдел сбыта. Транспортировка топок и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автомобильным транспортом, ж/д контейнером или речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы России и Казахстана. Менеджеры отдела сбыта дают консультацию по всем вопросам подбора оборудования и рассчитывают стоимость доставки до вашего региона.

Вас может заинтересовать

Топка ТЛПХ-1,1/3,0
Топка ТЛПХ-1,1/3,0

Топка ТЛПХ-1,1/3,0 механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном переднего хода.

Топка ТЛПХ 1,1/4,25
Топка ТЛПХ 1,1/4,25

Топка ТЛПХ 1,1/4,25 механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном переднего хода.

Топка РПК
Топка РПК

Топка РПК с неподвижной решеткой с поворотными колосниками предназначена для каменных, бурых углей и антрацитов с паровыми и водогрейными котлами. В топках РПК процесс горения происходит и в слое и во взвешенном состоянии.

Топка ЗП-РПК
Топка ЗП-РПК

Топка ЗП РПК с пневмомеханическими забрасывателями и колосниковой решеткой с поворотными колосниками предназначена для сжигания каменных и бурых углей, а также антрацитов в паровых и водогрейных котлах и в промышленных печах.

Топка ТШПМ-1,45
Топка ТШПМ-1,45

Механическая топка с шурующей планкой ТШПМ-1,45 предназначена для сжигания каменных и бурых углей. Топка ТШПМ-1,45 устанавливается с водогрейными котлами от 0,8 до 1,4 МВт в котельных с механизированной топливоподачей и золошлакоудалением.

300000q
Топка ТЛЗМ
Топка ТЛЗМ

Топка ТЛЗМ - механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем. Устанавливается в водогрейных и паровых котлах.

Топка ТЧЗМ
Топка ТЧЗМ

Топка ТЧЗМ - механическая топка с движущейся цепной колосниковой решеткой чешуйчатого типа и забрасывателями ЗП. Устанавливается с водогрейными котлами типа КВ-ТС.